20 октября 2016 г.

Ступени саморазвития. Славяно-Арийские Веды

Восхождение на Первую Ступень Веры

Первый Урок восхождения по ступеням Духовного развития начинается с внутренней тишины, т.е. когда человек перестает слушать себя и открывает свой слух и взор для окружающего мира, при этом он начинает познавать всё многообразие красок и звуков, сотворенных Природой.
Второй Урок человек начинает с того, что он заглядывает вглубь себя, чтобы увидеть всё многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Мидгард-Земле. Ключ к этому великому кладезю Мудрости известен каждому человеку из Родов Великой Расы, он заключён в древнем наставлении: «Пойдите туда, не зная куда, познайте то, не ведомо для вас что».

Третий Урок начинается со сравнений многообразий, существующих вовне, и многообразий, существующих внутри, и осознание единства всех этих образов и многообразий дает ключ к пониманию того, что человек — неотъемлемая часть Матери Природы (а не царь и не раб), а Природа и вся Вселенная — неотъемлемая часть человека.
Первые три Урока помогают человеку подняться на первую ступень безконечной лестницы Духовного развития, при этом человек не должен воспринимать себя как неотъемлемую рабскую часть чего-либо или кого-либо, а должен воспринимать себя как полноправную и полнокровную частицу единого мироздания, способную самостоятельно создавать новые вселенные и новые мироздания.
Для того, чтобы взойти на Вторую Ступень Веры, надо в совершенстве овладеть первыми тремя Уроками, затем следующими тремя Уроками.

Восхождение на Вторую Ступень Веры

Четвертый Урок раскрывает перед человеком, что великое может заключаться в малом, а малое может заключаться в великом. Этот Урок начинается с полного расслабления и сосредоточения на внешнем образе себя. После этого созданный образ отдаляется с такой скоростью, что пред взором удаляется город, страна, Земля, система Ярилы-Солнца, галактика, и т.д.
Пятый Урок является продолжением четвертого, но с визуальным углублением в себя. Пред взором приближается какой-нибудь орган, клетка, молекула, ядро, и т.д. до энергона.
Шестой Урок называется «Две Руки». Это связано с тем, что на ладони левой руки мы сосредоточиваем весь Образ микромира, а на ладони правой руки мы сосредоточиваем весь Образ макромира. Соединяя две ладони вместе, мы два этих Образа объединяем в Единый Образ.

Восхождение на Третью Ступень Веры

Седьмой Урок — помогает человеку воспринимать Образы Древних Рун, начертанных в Саньтиях и Харатьях, помогает осознать их и оживить эти Образы посредством Живого Слова. Для того чтобы сбылось вышесказанное, необходимо очистить сознание от ненужных мыслей, которые сбивают со смысла *, начертанного в Саньтиях и Харатьях. Саньтии и Харатьи составлялись так, что Образ шлоки ** передается определенной последовательностью Древних Рун, и отдельно взятая строка или несколько Древних Рун из шлоки не может передать полного Образа всей шлоки, так же, как и отдельно взятая часть человеческого тела не может обрисовать полный образ человека.
мысли, которые сбивают со смысла — это Вопросы типа: как это понимать в соответствии с современным мировосприятием; какой образ или название имеет это в современном мире; географическое определение и название в соответствии с современным обозначением; где доказательство, что всё, о чём сказано в данном тексте, является истинной правдой?
** шлоки — каждая шлока состоит из девяти Рунических строк, каждая Руническая строка содержит количество Древних Рун кратное шестнадцати, т.е. 16, 32, 48, 64 и т.д.
Восьмой Урок. Этот Урок сообщает всем девяти сознаниям человека, что Древний Образ, передающий Знания о Живом строении во Вселенных, описываемый в Саньтиях и Харатьях, невозможно подвести под современные критерии существующей науки, т.к. современная научная мысль является деградирующей и отсталой по отношению к Древней Мудрости, сохраненной в Ведах. Это связано с тем, что современная наука построена на материалистических законах, которые не охватывают нематериальные (Душевные) и Божественные (Духовные) явления и структуры, а также разделяет Живые формы существования (подвижные и малоподвижные) на живую и неживую материю. Всё это противоречит Древней Мудрости, заключенной в Ведах: «Душа есть у камня и древа».
Девятый Урок даёт возможность человеку осознать предыдущие восемь Уроков Единым Образом. Тот, кто осознает Единый Образ, раскроет в себе Духовное Око Познания, которое поможет человеку стать Человеком с большой буквы, ибо только Человек является создателем новых Вселенных по праву преемственности: «Боги наши, суть — Отцы наши, а мы дети их».
Когда Человек образно представляет себе какое-либо событие или произведенное действие, он тем самым уже создает в Мире Нави новый Образ, который будет существовать вечно. В Явном Мире происходит воплощение всех идей и мечтаний данного Человека. И в процессе Духовного восхождения по Ступеням Веры Человек увеличивает и развивает форму бытия данного Мира, а после Жизненного Преображения (физической смерти) он сам становится Богом-Творцом новой Реальности. Чем более гармоничней будет новая созданная Реальность, и чем больше она наполнится Любовью и Божественным созиданием, тем в более гармоничный Высший Мир на Златом Пути Духовного развития попадет Человек после Жизненного Преображения.
Основа для Девятого Урока: людям никогда не следует создавать мрачных, пекельных и хаотических Миров, т.е. Миров в которых проявляется зло и жестокость, паразитизм и безделье, ненависть и эгоизм, кровопролитие и насилие, ложь и обман, страх и безверие. Самое главное — не создавать конечных форм и видов бытия для новой Реальности, ибо это последнее может разрушить не только созданную новую Реальность, но и уничтожить самого человека, создавшего такой тёмный Мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий