1 апреля 2017 г.

Правила Энергоинформационной безопасности

Правила Энергоинформационной безопасности.
1.      Изучать не значит исповедовать. Я читаю газету для дураков, не потому что считаю себя дураком, а хочу знать, что для дураков пишут.
2.      Отвергая знай почему. Не быть сторонником и быть противником не одно и то же. Если что-то отвергаешь, знай зачем и почему.
3.      Отделение знания от носителя. Идеальных людей не бывает, рано или поздно тот, кто стал кумиром или учителем, авторитетом, рано или поздно разочаровывает. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Не судить о знаниях по качеству носителя. Флешка может быть с вирусом, но информация от этого не изменяется. Не возможность разделять знание от носителя есть конфессиональный стандарт.
4.      Фильтрация информации. Принцип фильтрации – не торопиться давать оценку. Никогда не поливайте грязью какое-либо учение, из которого вы взяли хоть что-то полезное. Отдача потом замучает.
5.      Преждевременная формирование оценки, увеличивает риск ошибки.  У людей есть привычка, как можно быстрее сформировать оценку и озвучить её. Я сначала изучу, а потом дам оценку.
6.      Говори не больше трети от того что знаешь, а знай втрое больше чем говоришь. Хочешь сказать больше узнай больше. Знай в три раза больше чем говоришь. Не надо сливать потенциал своего слова, силу, энергию. Идёт из-за отсутствия добродетели, не умение ждать.
7.      Не пытаться заинтересовать. Попытка заинтересовать, это манипуляция сознанием. Исключение семья, жена, дети. Если вы пытаетесь заинтересовать – манипулировать человеком, вы открываете доступ к манипулированию вами. Этика – не просят не делай, не говори. Можно ставить ментальную установку на привлечение нужных тебе людей в твою жизнь. Идёт воздействие на свой мир, свою жизнь. Нельзя вмешиваться в выбор другого человека.
8.      Всегда смотреть правде в глаза. Не смотря на то что правда бывает горька. Самообман хуже всего.
9.      Допускаю, что это возможно.  Допуск – это без пристрастия, без пристрастия это без предвзятости. Когда вы допускаете вы сохраняете ясность сознания. Допуск – это исследование, без исследования не будет познания. Исследователь тот, кто идёт по следам. Следопыт – у следов допытывается.
10.  Не нужно домысливать на основе предвзятости. На основе повторяющегося сценария, возникает предвзятость. Поэтому опыт штука не однозначная. Опыт нужно учитывать, но не жить им здесь и сейчас. Опыт не нужно догматизировать. Чуткость - когда человек не домысливает на основе своей предвзятости
11.  Категоричное мышление – мышление категориями и стереотипами. Чем больше человек мыслит категориями, тем больше у него стереотипов и тем проще таким человеком манипулировать.
12.  Ложное (искусственное), отождествление разных понятий. Искусственная связка разных понятий, разных образов- манипулирование людьми. Ложный выбор или выбор без выбора. Пример: свастика и Гитлер. Важно и интересно! Можно смешать эти 2 очень разных понятия. Интерес быстро проходит, какие-то вещи в жизни интересны, но не важны. Человек может изучать или делать то, что на самом деле важно для него, но не так интересно.
13.  Работа с информацией не совместима с эмоциями. Контроль психоэмоциональной сферы, без пристрастно, без страстей. Чувствование, чувство знание не совместимо с эмоциями.
14.  Работа с информацией невозможна, если человек распыляется на частные моменты в ущерб общей картине. Частности - это цветы, на обочине дороги, по которой мы движемся. Если вам что-то не понятно, значит мера понимания у человека, на данный момент, не достаточна для понимания. Надо работать со своей мерой понимания, уровням осознанности, через то что не понятно.  Если общество считается с тем чего нет, оно появляется.
15.  Хочешь узнать что-то новое, ещё раз осмысли старое. Посмотри на то, что ты знаешь, с другого угла. На каждом уровне осознанности, увеличивая ширину осознанности, меру восприятия, человек извлекает что-то новое из того, что он знал ранее.
16.  Для достижения глубины нужны концентрация внимания и терпение. Желание побыстрее изучить, ускорить процесс, может сказаться на потере глубины.
Если всё, то не сразу, если сразу, то не всё! По-другому не бывает.
17.  Чтобы увидеть, познать то, что не видят другие, нужно смотреть туда куда не смотрят другие. Самое сокровенное, глубинное, человек ищет в одиночку. Смотреть туда куда не смотрят другие, это выйти за стереотипы, искусственные ограничители. По буквице Л -S- Б, путь Людины к Богу лежит через неизвестность – S.
18.  Принцип постепенности, от простого к сложному. Из-за иллюзии понимания простого, человек ныряет в сложное и не понимает.
19.  Работа с информацией, это в первую очередь процесс интуитивный, а уже потом структурно логический. То есть понимать информацию интуитивно, отключая мозг. Но одно дело, когда у человека пусто в голове, совсем другое, когда он перерос свой мозг. Когда проработал все свои внутренние проблемы, которые могут вызвать искажения в новой информации.
20.  Если две системы знаний, не стыкуются в голове, значит дело в голове. Разные учения не могут противоречить друг другу. Они могут описывать часть мироздания, поэтому могут быть разными. Но все учения и знания взяты из нашей многоуровневой вселенной. Если б знания были из разных вселенных тогда да.
21.  Нужно выделить правильное процентное соотношение мыслеобразов в голове. 70-30. 70% позитивной информации, 30% негативной. Много негатива ухудшает реальность, много позитива – это розовые очки.
22.  Не нужно причёсывать всех под одну гребёнку. Однотипные явления всё равно разные.
23.  Грамотная работа с информацией, открывает доступ к работе с энергией.

24.  Между постановкой вопроса и дачей на него ответа, может пройти время. Это нормально и времени может пройти много. 


Подробнее смотрите видео - Андрея Ивашко по энергоинформационной безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий